Cоратники, как вам эта статья?

Статья с сайта РНЕ russnation.org




Главе Счетной палаты РФ Степашину вдруг срочно понадобилось узнать, как же госконтролер Эстонии Овийр налаживает у себя учет и контроль. При этом Степашин, вроде бы приехавший лишь для того, чтобы наладить связи между контролерами, вдруг ухитрился возложить цветы к памятнику неким эстонцам, погибшим в боях в 1918–1920 гг. Можно, конечно, предположить, что глава СП настолько плохо учил в свое время историю, что не понимал, у чьего надгробия он преклонял колена. И что никто в посольстве РФ в Таллине не рассказал ему про “освободительную войну” эстонцев против русских. Приведем несколько документов, показывавших, что происходило на этой прибалтийской территории с русскими сразу после победы Эстонии в “освободительной войне”. Вот что сказано об этом в секретном докладе Северо-Западного фронта о положении русских в Эстонии в 1920 году (издан в Германии издательством Гессена в 1921 году):

“Русских начали убивать прямо на улице, запирать в тюрьмы и концентрационные лагеря, вообще всячески притеснять всякими способами. С беженцами из Петроградской губернии, число коих было более 10 000, обращались хуже, чем со скотом. Их заставляли сутками лежать на трескучем морозе на шпалах железной дороги. Много детей и женщин умерло”.

“Из Эстонии производятся массовые выселения русских подданных без объяснения причин и даже без предупреждения. Русские люди в этих провинциях бесправные, беззащитные и беспомощные. Народы и правительства молодых балтийских государств совершенно опьянены вином национальной независимости и политической свободы”.

Вот еще одна цитата, взятая из книги “Белогвардейщина”, выпущенной в 2002 году. Она описывает судьбу бывших солдат армии генерала Юденича, оказавшихся в 1921 году на территории Эстонии: “Обескровленные в боях, деморализованные отступлением, белые части прижимались подавляющими силами красных к эстонской границе. Вынужденные отступать на чужую территорию, они нашли здесь не друзей и союзников, а врагов. Русских стали разоружать и интернировать, загоняя в лагеря. Кормить солдат и офицеров Юденича Эстония отказывалась за дефицитом собственного продовольствия. Вчерашних союзников, еще недавно освобождавших Эстонию от немцев, загнали в концлагеря под открытым небом, в лучшем случае – с неотапливаемыми бараками. В лохмотьях, что на ком уцелело в боях, обовшивевших, держали впроголодь, без всякого медицинского обеспечения. Под конвоем эстонских надсмотрщиков гоняли на тяжелые работы – лесоповал, ремонт шоссейных и железных дорог”. Вот такой картиной завершилась “Освободительная война”, и к памятнику ее эстонским “героям” возложил цветы в Таллине бывший советский пожарник-замполит, а ныне глава Счетной палаты РФ Степашин.

Известно, что когда гигант склоняется перед карликом, то и остальные карлики могут делать с ним все что угодно. Тут ведь главное – начать, стыдно бывает лишь в первый раз.




Комментарий от меня: Не согласен с жесткой оценкой действий эстонцев по отношению к русским, тогда каждый выживал как мог и эстонцы, наравне с финнами, поляками, смогли не пустить к себе красную заразу, образовав свои этнические государства. А вот украинцы, казаки и, тем более, русские не смогли. И ещё добавлю:


В Эстонии сохранились и др. памятники:

На кладбище Пюхтицкого православного монастыря на территории Эстонии в 1920 году был установлен деревянный памятник с надписью: «Блажен иже избрал и приял еси Господи — и память их род и в род. Сооружён усердием служащих русского лазарета № 9 и чинов штаба 3 стрелковой дивизии СЗА. В память воинов и граждан, погибших в эпидемию 1919—1920. 15 мая 1920 года». (Буквы СЗА в надписи означают «Северо-Западной армии»). В конце 30-ых годов XX века на месте деревянного памятника, к тому времени обветшавшего, был установлен повторявший его форму каменный памятник с большим чугунным крестом. На нём была исполнена та же надпись, за исключением второй фразы и даты. Поскольку памятник стоял на укромном месте кладбища, он после присоединения Эстонии к Советскому Союзу не был обнаружен советскими властями, благодаря этому избежал уничтожения и сохранился до наших дней.

20 октября 2008 года в церковной ограде около алтаря церкви Крестовоздвиженского храма в с. Ополье Кингисеппского района Ленинградской области как дань памяти погибшим чинам армии генерала Юденича был установлен Памятник воинам Северо-Западной Армии.


ru.wikipedia.org

Николай Николаевич Юденич говорил об Эстонии так: ""Я считаю своим нравственным долгом передать Эстонии (имущество), как стране, давшей возможность собрать и организовать на своей территории Русскую вооруженную силу". (4 января 1920 года)."
нужно, чтобы кто-то грамотный вовремя переводил надпись на памятниках. это важно
Тем не менее, в Эстонии сохранились и др. памятники:

На кладбище Пюхтицкого православного монастыря на территории Эстонии в 1920 году был установлен деревянный памятник с надписью: «Блажен иже избрал и приял еси Господи — и память их род и в род. Сооружён усердием служащих русского лазарета № 9 и чинов штаба 3 стрелковой дивизии СЗА. В память воинов и граждан, погибших в эпидемию 1919—1920. 15 мая 1920 года». (Буквы СЗА в надписи означают «Северо-Западной армии»). В конце 30-ых годов XX века на месте деревянного памятника, к тому времени обветшавшего, был установлен повторявший его форму каменный памятник с большим чугунным крестом. На нём была исполнена та же надпись, за исключением второй фразы и даты. Поскольку памятник стоял на укромном месте кладбища, он после присоединения Эстонии к Советскому Союзу не был обнаружен советскими властями, благодаря этому избежал уничтожения и сохранился до наших дней.

20 октября 2008 года в церковной ограде около алтаря церкви Крестовоздвиженского храма в с. Ополье Кингисеппского района Ленинградской области как дань памяти погибшим чинам армии генерала Юденича был установлен Памятник воинам Северо-Западной Армии.


ru.wikipedia.org

А сам Юденич говорил об Эстонии так: ""Я считаю своим нравственным долгом передать Эстонии (имущество), как стране, давшей возможность собрать и организовать на своей территории Русскую вооруженную силу". (4 января 1920 года)."
Добавил к статье свой комментарий, а то непонятно о чем я спрашиваю соратников :)
Какой-то он свинорылый этот степашин и рыжий. А где свинорылость и рыжесть, ищи египетского раба (http://rus-sky.com/forum/viewtopic.php?t=272&start=0) , а не русского.

А они и есть та самая ударная сила в разрушении Царства Русь. Процесс его разрушения описал академик А.Фоменко. Рекомендую серьёзно к нему отнестись.
В процессе разрушения поучаствовали всяко-рылые, считаю. И в 17-м, и в 91-м и сейчас .
Думаю, здесь вся загвоздка в понятиях "русские" и "советские".
Ничего не имею против национальных движений во время революции, но эстонцы, действительно, плохо поступили с белыми (СЗА). Об этом писала Елена Чудинова.
Конкретно о Степашине. Цветы эстонцам возлагать не надо было. Кто они для нас?
А вот русским парням туда лезть под красными знаменами не надо было.